вторник, 14 июля 2015 г.

Немного грустно...

Но явно не смертельно! ))) Пусть это сделает меня сильнее!
А именно - пошел четвертый год, как мы никуда не ездим в отпуск! В прошлый раз мы ездили в отпуск в 2012 в США, откуда я вернулась зеленая от внезапно накрывшего меня токсикоза )))
Поэтому свою маленькую большую мечту - авто-путешествие по Штатам я лелею пока только в мечтах! Но мечтам ведь суждено сбываться, правда??!!! Я даже уже вышивку с маяком прикупила! Осталось разобраться с долгостроем и приняться за работу! )))
А пока я радуюсь маленьким поездкам за город и надеюсь на удачу в розыгрышах! )))
Например, вот, у Юлии!


И пусть мне повезет если уж не в американском путешествии (это только на данный момент, Вселенная, слышишь?! В следующем году пусть мне и с ним повезет!), так хоть в конфетке! )))

Wish me luck!

Комментариев нет:

Отправить комментарий